Заговор кукол
Заговор кукол
В черной магии куклы имеют очень большое и даже первостепенное значение. Все мы знаем о восковых фигурках, которые употребляются в черной магии. Причем, употреблялись не только миниатюрные фигурки, но и восковые фигуры величиной с человеческий рост, которые одно время, в XVI-XVII веках вызывали у людей ужас. Не является ли забавным то, что сейчас такая черно-магическая практика демонстрируется повсюду под видом музеев восковых фигур? Известно, что первый такой музей появился лишь в начале XIX века. Ранее считалось, что если человек держит у себя восковую фигуру, то он безусловно связан с черной магией, известно много случаев, когда за такие вещи люди попадали на костер.
Более того, также известно, что детская игра в куклы, которой забавляются девочки, появилась тоже сравнительно недавно, в XV веке, причем с очень большим церковным неодобрением. Но поскольку девочки изначально испытывали настолько сильную страсть к тому, чтобы играть с куклами, что родители не могли их от этого отучить, то в конце концов куклы стали делать. Но всегда к ним относились крайне подозрительно.
Вообще, очень интересно понаблюдать за тем, как маленькая девочка играет со своей куклой. Понятно, что для нее это совершенно живое существо. И это правильно, ибо это и есть совершенно живое существо. Можно долго выяснять то, каково это живое существо, вошедшее в куклу. И существует масса как восточных, так и западных обрядов, связанных как раз с жизнью этих существ.
Ведь, с точки зрения магического мировоззрения, ничего мертвого вообще не существует. И если мы придаем камню, воску, дереву форму человеческого тела и еще одеваем его в человеческую одежду, мы безусловно совершаем определенный сакральный акт, делаем нечто, что способно влиять на нашу жизнь и на жизнь других людей.
Собственно говоря, именно на этом основано колдовство как таковое. Другой вопрос, что очень трудно проткнуть восковую фигуру, очень трудно причинить смерть другому человеку. Для этого надо иметь большие знания и большой опыт, и надо иметь магическую энергию. В противном случае, это просто плохо закончится для оператора.
На куклах в черной магии ставились самые разные опыты. Например, делается кукла (вначале делали восковые куклы, потом из парафина и так далее), затем у нее отрывается, допустим, рука или нога, и потом у твоего врага тоже начинается боль в руке или ноге, и потом эту руку или ногу приходится просто отсекать.
Более того, в магической медицине совершались и более сногсшибательные вещи. Если, скажем, у человека отсутствовала рука или нога, то делалась кукла без соответствующей конечности, и к ней приставлялась рука или нога. Это была очень трудоемкая операция, но в итоге человек просыпался с восстановленной рукой или ногой. Это практически документально известные вещи.
Как мы можем понять из изучения книг по черной магии, этот раздел, то есть раздел кукол, искусственных существ, известен с глубокой древности и совершенно неудивительно, что сейчас это приобретает такую большую популярность.
Удивительно, что институиция "зловещих кукол " является чем-то почти само собой разумеющимся, поскольку существует масса сюжетов в фантастической литературе, много фильмов, полностью посвященных как раз злым действиям, злым влияниям кукол в современном мире. И, безусловно, тема оживления кукол имеет аналоги в практической магии. Известно, что кукол оживляли гипнозом, вернее, гипноз - это не очень точное слово, слишком слабое, слишком современное. В черной магии существует своя терминология, которой я просто не хочу утомлять. Так или иначе, известно, что путем определенных магических операций можно оживить куклу, причем куклу любых размеров. В этом смысле совершенно справедливы черные ситуации в романе "Куклы мадам Манделлип " и вообще в научно-фантастической литературе.
С точки зрения магии вполне объяснима дикая страсть современных людей к восковым изображениям, манекенам и куклам любого плана. Дело в том, что, когда от людей уходит жизнь, они стараются бессознательно наделить кукол определенной жизнью. Причем, это - процесс действительно совершенно бессознательный. Вот манекен в витрине магазина - что, казалось бы, может быть невиннее?
Но это совсем не манекен, это живое, очень зловещее существо. Существо очень вампирическое, требующее ухода за собой. Существо (и это действительно зарегистрированный случай), внезапно исчезающее по ночам и появляющееся на рассвете. Это совершенно непонятно, это звучит сказочно, но это факт. И это как раз и говорит о, том, что игра с куклами, как и многое другое, что когда-то было игрой, становится угрожающей реальностью.
К этому имеет отношение и каббалистическая практика оживления Голема. Ведь Голем - не что иное как кукла, а тематика Голема тоже обладает какой-то центральностью в современной культуре. Но, с другой стороны, с Големом ситуация намного более тонкая, потому что оператор, делая и оживляя Голема, очень хорошо знает, что он делает.
И здесь мы опять наталкиваемся на ту же самую проблему: если каббалисты и маги знали, что они делают, то современные ученые, дизайнеры и инженеры не очень хорошо представляют это, не понимают философских истоков и философского обоснования своих изделий. Ведь когда рабби Лев сделал своего знаменитого Голема, он сделал это с совершенно определенной целью, более того, он знал, как его убить. Тем самым эта черно-магическая и каббалистическая практика имела определенную сознательную грань. Но, естественно, процесс этот уже давно не каббалистический и не магический, он совершенно стихийный, с интеллектуальной точки зрения.
Если, допустим, техницист или дизайнер делает какие-то изображения, он, конечно, не знает, как их оживить и не понимает вообще, что это такое. Но он может делать это, как говорится, "с любовью ", и через эту "любовь ", через это техническое мастерство в куклу, в изображение, в статую переходит часть его жизни, которая, естественно, наделяет жизнью эти изображения. Самое страшное здесь то, что в нашем мире все происходит совершенно бессознательно, стихийно. Это поразительно, если учесть, что мы живем в век компьютеризации, точных знаний, невероятно точных приборов. Люди просто не задумываются над тем, что вообще они делают и зачем, какие последствия это может иметь для современного мира. Это такая же проблема, как экология: они бездумно, на протяжении всего XIX и половины XX века, истощали земные недра, и только теперь им пришло в голову, что они убивают эту планету, хотя это могло бы придти в голову и век назад. Вообще, именно это невероятное сочетание наивности с очень жестокой технической мыслью характеризует современное время.
Итак, современный мир бессознательно и стихийно выпускает определенные силы, совершает определенные ритуалы, привлекает определенные энергии, которые в средневековье были более или менее контролируемы цивилизацией. Следовательно, скоро эти силы хаоса нахлынут на человечество, и непосредственно или вселившись в куклы, машины и аппараты, уничтожат нашу цивилизацию.
Более того, я убежден, что восстание кукол и восстание роботов - это не научный вымысел, а, к сожалению, факт, с которым грядущее поколение будет иметь дело, столкнется впрямую. Совершенно естественно, что когда интеллектуальная энергия, духовная энергия, которая еще осталась в человеке, переходит на созданные им предметы, с магической точки зрения совершенно ясно, что эти предметы начинают жить своей особой жизнью. Более того, они переходят в пространство потустороннего мира, то есть становятся одержимы теми же существами, которых когда-то так боялись люди. То есть в них - в куклу, в роботов, во все создания такого рода входят представители того самого "уважаемого " семейства эфеальтов, о котором мы говорили, как о самой ближайшей к нам сфере потустороннего мира, и населяют их своей жизнью, то есть своей хаотической энергией. Причем, это совершенно ужасная проблема, по сравнению с которой озоновые дыры или прочие катастрофы - просто чепуха и детские пустяки.
Когда против человека восстанет все, что он создал, это будет катастрофа, гораздо более серьезная, чем все остальное.
Озоновая дыра может затянуться, могут изобрести какие-то новые, более экологически чистые двигатели. Но никто никогда не сможет сдержать невероятную энергию и агрессию того дикого количества вещей и объектов, которые создал человек.
Это самая серьезная угроза, и если говорить о конце света трезво и реально, без злоупотребления мистическими теориями, то конец света, видимо, наступит тогда, когда реализуется "заговор кукол ", то есть когда все вещи, организованные сферой потустороннего мира, обратятся против человека.
Здесь иллюзии быть не может. Потусторонний мир никогда не имел, не может и не будет иметь особой симпатии к людям. И, если можно так сказать, задачей потустороннего мира является потусторонний мир, то есть превращение людей в своих агентов, таких, как другие существа - собаки, кошки, птицы.
Тем самым этот вопрос принимает ужасающе серьезный характер. Но я хотел бы сказать, что очень надеюсь, что черная магия не является, все-таки, последним словом человеческого знания, и что, быть может, вмешательством Господним дела в нашем мире будут обстоять не так плохо.